Алт двигатель фото

Алт двигатель фото

Полный размер

Всех приветствую!

Появилась возможность восстанавливать фазорегулятор Audi A4 для двигателя ALT 2.0.

Провожу полное восстановление — центральной втулки фазорегулятора, туда вставляется масляный перепускной
клапан 06b 103 741 с кольцами, кольца нарезают канавку — появляется зазор который пропускает масло и фазорегулятор работает нестабильно.

Так же восстанавливается глухое отверстие под стопор, фиксирующий фазорегулятор на холостых оборотах.
Используемая в восстановлении сталь имеет твердость порядка 30 ед. по Роквеллу.
К слову твердость нового купленного фазорегулятора — всего 5-7 ед!
Именно поэтому он так быстро выходит из строя.

Характерный признак поломки фазорегулятора АЛТ — это специфический «треск» при запуске двигателя
на холодную, длительностью от 1 до 4 секунд. Можно не обращать внимания, но лучше восстановить,
так как вследствие этого идет дополнительная нагрузка на цепь, которая как известно не любит
динамической нагрузки, может порваться, то повлечет за собой однозначно «загиб клапанов» двигателя ALT.

Так же если долго не придавать этому «треску» значения — может «слизать» звезду выпускного распредвала,
из за того что цепь испытывает рывки при запуске двигателя.

Так же можно купить уже восстановленный фазорегулятор АЛТ — цена вопроса 13000 рублей. Если имеется
в наличии.

Цена восстановления — 8000 рублей, сроки — 2-3 дня.
Гарантия — 100000 км пробега.

В любом случае восстановить ваш фазорегулятор обойдется дешевле покупки новой детали за 32000 рублей.
Есть аналоги подешевле, но твердость металла из которого они сделаны оставляет желать лучшего.
Восстановленный фазорегулятор будет однозначно работать дольше.

Заходите на сайт www.realt20.ru
там можно сделать заказ.

Полный размер

Полный размер



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий